Управляющий партнер агентства TeamBrandworks Ольга Титова рассказала о своем видении рекламы в рубрике "Крупный план".

AdIndex
Родилась 10 июня 1978 года. В 2002-2004 годах работала менеджером коммерческой дирекции ТК ВИD. Затем была product placement продюсером компании rOOm. С 2006 года по настоящее время – управляющий партнер Brandworks | Entertainment & Sports.

14 лет в рекламном бизнесе
2 компании сменила за время работы
10 часов длится рабочий день



- Что отличает качественный product placement?

Качественный product placement отличает сочетание двух, казалось бы, несочетаемых вещей:
с одной стороны, он должен быть ярким и заметным, цеплять и запоминаться, а с другой – должен быть незаметным, нераздражающим, не выглядеть рекламой. Если удается найти удачный баланс,
то зритель его замечает, запоминает и испытывает положительные эмоции, которые перекладывает на продукт.

- В какую среду легче всего интегрировать бренд (ТВ, интернет и т.д.)?

Легче всего интегрировать бренд в интернет, он самый подвижный и гибкий. И аудитория все воспринимает... На втором месте – ТВ, более сложный формат – кино.

- Самый запоминающийся проект в вашей карьере?

Fan Park 2012 – фан-зона в рамках Евро 2012 по официальной лицензии УЕФА. В течение 24 дней с 12 дня до полуночи: турниры по футболу, мастер-классы, автограф-сессии, школа вратарского мастерства, кино, трансляции матчей на огромном экране в Парке Горького при поддержке «Билайна», «Газпрома», Carlsberg, adidas, Coca-Cola.

- Реклама – это творчество или бизнес?


Реклама – это творчество, которое может быстро закончиться, если не будет бизнеса.

- Не думаю, что есть какие-то правила в рекламе...

Правил очень много. Главное, их знать и правильно соблюдать. Но гораздо важнее – не прятаться за правилами в те моменты, когда нужно принимать решения или сделать что-то новое. Как за рулем гоночной машины: без старых, проверенных правил вылетишь на обочину, но играя по ним, не всегда победишь – надо придумывать новые.

- Самые раздражающие корпоративные подарки?

Бумажные календари.

- Как вы оцениваете возвращение рекламы пива на телевидение и в прессу?

Это действительно неотъемлемый атрибут спортивных мероприятий? К возврату относимся хорошо. Больше денег в спорт – больше активаций для болельщиков. Пиво в спорте – не атрибут,
а скорее ритуал. Сложно смотреть футбол или хоккей без пластикового стакана пива в руке.

- Чтобы хорошо разбираться в event-маркетинге, необходимо много...

Необходимо сделать 100 мероприятий и признаться себе, что еще мало понимаешь в event-маркетинге.

- Какие советы вы можете дать раздающим листовки у метро?

Быть на позитиве.

- В рекламе иногда так бывает...

Что сам начинаешь верить.

Один на один с брендами:

Мой гаджет: iPhone.
Мой автомобиль: BMW.
В моей сумке всегда есть: Yota.
Любимый журнал: Forbes.
Мой Icon Brand: Apple.
Made on
Tilda